Какие варианты оплаты окон предпочитают покупатели?
Расчет за заказанную продукцию — один из основных этапов при оформлении заявки на пластиковые окна. Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг изучили тенденции оконного рынка 2018 года и предоставили результаты мониторинга. Аналитики пришли к выводу, что пока не все фирмы заботятся о том, чтобы этот момент был максимально удобным для потребителей. Например, не в каждой компании доступно приобретение окон ПВХ в кредит или рассрочку, хотя такое условие пользуется популярностью среди покупателей.
Проведенный опрос установил, что в 2018 г. клиенты чаще всего покупают продукцию с полной предоплатой (75% покупателей). Рассрочку предпочитают 10% респондентов, а кредит — 9%. Остальные 6% опрашиваемых не определились со способом оплаты.
Еще 2017 г. ситуация выглядела иначе: предоплату вносили 99% клиентов, лишь 1% склонялись к рассрочке.
Выбор способа оплаты: наличный или безналичный?
По-иному обстоят дела и с выбором наличного или безналичного способа расчета за покупку. Растет число заказчиков, которые предпочитают оплату банковской картой, поскольку это удобно. Только не все продавцы предлагают им такую возможность.
- В 2018 г. доля желающих рассчитаться картой составила 40%, оплату наличными выбрали 52,7%.
- В 2017 году только 32% опрошенных оплачивали заказ банковской картой, наличными рассчитывались 67% респондентов.
Рост количества покупателей, предпочитающих безналичный расчет, очевидно. Удивляться тут нечему, ведь денежный оборот по картам и число пользователей ими увеличиваются ежегодно.
Как угодить клиенту?
Компаниям следует обеспечить оплату услуг и товаров картой, ведь этот способ становится все более востребованным среди покупателей. Велика вероятность, что среди двух компаний — с наличием этой возможности и без нее — потребитель выберет первую, поскольку покупка будет проще и быстрее.
Кроме того, специалисты рекомендуют предоставить возможность оформления кредита или рассрочки на приобретаемую продукцию. В экономически сложных условиях эта услуга актуальна для многих заказчиков, так как помогает распределить траты на несколько месяцев. Да и единовременно оплатить дорогостоящую продукцию под силу не каждому клиенту.
В условиях высокой конкуренции преимущество имеют те компании, которые предоставляют потребителям максимально удобные и выгодные варианты покупки.