Изменения в мероприятиях оконной индустрии

Заказ онлайн
Закрыть
Введите ответ в поле.

Продолжающаяся 5 лет депрессия на оконном рынке распространилась и на отраслевые мероприятия. Эксперты портала ОКНА МЕДИА выразили свое мнение по следующим вопросам: должна ли депрессия в отрасли сказаться на главной выставке или следует искать новые форматы для встреч, обсуждений и предлагать пути развития.

Как обстоит дело с оконными выставками?

«Чтобы оставаться на месте, необходимо бежать в два раза быстрее» - подходящая цитата для организаторов всех мероприятий, а не только оконного сектора рынка в рамках Mosbuild. В течение 5 лет после смены главного оператора выставки, представители оконной отрасли перебрались в КРОКУС ЭКСПО. Однако более выгодное местоположение зала, вместительная парковка на 35 500 мест, высокие павильоны, 49 конференц-залов общей вместимостью 16 000 человек не сказались положительным образом на успехе мероприятия. Участники заметили постепенное угасание выставки.

Число посетителей сокращалось, мероприятие становилось менее масштабным. Участники все больше собирались в холлах и кулуарах, тем самым экономя на стендах. Общение смещалось в сторону «околовыставочного» формата, посетители искали новые способы обсуждений интересующих тем с партнерами.

Что происходит с индустрией выставок в мире?

Вытеснение слабых и неконкурентоспособных участников наблюдается не только среди «оконщиков». Во всех сферах бизнеса заметно разделение на лидеров и отстающих игроков. При этом представители каждой группы движутся по разным путям: первые продолжают рост, аутсайдеры — теряют позиции и уходят с рынка. Представителям индустрии не нужны многочисленные лайтовые мероприятия, на которые требуют временных и финансовых затрат.

Для каждой отрасли проводят 1 крупное мероприятие, на которое собирается большинство представителей профессионального сообщества. Организаторы стараются впечатлить участников креативными решениями, нестандартным подходом, новыми идеями, не забывая об обеспечении комфортных условий для работы и общения.

Будущее оконных мероприятий в России

Представители отрасли объединились после ухода от Mosbuild. В любом случае каждая из сторон обрела опыт. Организаторы оценили важность места проведения встречи и необходимость получения обратной связи от посетителей. Представители бизнес-сообщества осознали, что для успешной выставки одного подбора хорошей площадки недостаточно. Огромную роль играет человеческий фактор, финансовые вложения и использование инновационного подхода.

Изначально событие считалось успешным как с точки зрения места проведения, так и по стоимости. Однако в долгосрочной перспективе уровень организации, обслуживания и вообще престижа стали снижаться. В итоге это привело к тому, что участники все больше разочаровывались в подобных выставках и шоу и стали отдавать предпочтение международным мероприятиям.

Необходимость пересмотра форматов оконных выставок

Современный рынок окон существует 25 лет. Изначально выставки служили рабочими площадками для поиска партнеров и клиентов. Постепенно мероприятия переросли во встречи бизнесменов оконного сектора, в ходе которых они обсуждали новости и изменения на рынке, налаживали деловые контакты, вручали награды.

Высокая конкуренция на рынке оконных конструкций и стремительное развитие IT-технологий влияют на запросы посетителей, в том числе требования к организации мероприятия.

В 2019 г. Мосбилд снова пройдет в КРОКУС ЭКСПО, что является амбициозным шагом на пути к кардинальным переменам. Организаторы выставки смело ставят перед собой сложные задачи и меняют концепцию общения участников мероприятия.

Mosbuild станет глобальной отраслевой площадкой с технологическими новинками, в том числе виртуальной реальностью. Посетителей ждут мастер-классы, конференции, вручение наград и многое другое. Особенность в том, что все события будут происходить на одной площадке и одновременно!

Составляющими успешной выставки являются: современная, комфортная площадка, профессиональная организация, агрессивный маркетинг и взаимодействие с участниками.

Собрать представителей всех строительных отраслей вместе, изменить формат их коммуникации — именно этого не хватало мероприятию.

Выставка Mosbuld 2019 продлится со 2 по 50 апреля в КРОКУС ЭКСПО в Москве.

2014 - 2018 © ПластСервис-М - Пластиковые окна от производителя. Розница, опт. Полный комплекс услуг по установке окон ПВХ
Создание сайта компания «Бихайв»